![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шаг 1.
ОТСУТСТВИЕ КОНТРОЛЯ ПО ОБМЕНУ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ Оффшорные компании могут открывать счета в любом банке на Кипре в любой основной валюте и производить платежи без ограничения по обмену иностранной валюты и без жестких требований на предоставление коммерческих документов. Как правило, банку требуется лишь инструкция на платеж со всей информацией о сумме, получателе и банке. В банках на территории других стран процедура открытия счетов и порядок их работы регламентированы местными правилами. Налоговые преимущества Оффшорные юрисдикции предлагают льготные налоговые условия иностранным фирмам и таким образом привлекают многие компании вместе с их деловой активностью из юрисдикций с высоким налогообложением. Налоговые преимущества существуют в форме низкого процента налоговой ставки на чистую налогооблагаемую прибыль: 4,25% на Кипре, низкого годового фиксированного сбора (750 фунтов стерлингов) для компаний Острова Мэн, нулевого корпоративного налога и несущественного фиксированного сбора для нерезидентских компаний в США, Гибралтаре, на Багамах и Кайманах, в ряде других стран. Наряду с этим, в некоторых юрисдикциях возможно использование преимуществ соглашений об избежании двойного налогообложения доходов и имущества.
Во многих странах с переходной экономикой существуют условия, когда бизнесмену не только нежелательно, но и опасно декларировать то, что он ведет прибыльный бизнес, получает существенные доходы. Если же внешне выглядит, что предприятие принадлежит иностранному инвестору, а конкретный предприимчивый человек является лишь его доверенным лицом или исполнительным директором, то и жизнь становится спокойнее, и предприятие находится под покровительством соответствующих законов, защищающих иностранные инвестиции. Контролирующие органы ряда государств часто ставят требование предоставления всеобъемлющих данных о Вашем иностранном партнере. Многие иностранные фирмы без воодушевления отнесутся к запросу изготовить и переслать Вам документы, на основании которых Вы составите требуемое извещение. Если же в роли такого партнера выступает Ваша оффшорная компания - сделайте запрос в CONSULCO, и мы изготовим все подлинные документы в соответствии с требованиями Ваших налоговых органов, но не раскрывающие имен настоящих владельцев. Кроме того, часто при получении импортных товаров приходится объяснять таможне, почему Ваш поставщик положил в контейнер что-то не то. Понятно, что он не хотел Вам неприятностей, просто за рубежом уже отвыкли от жесточайшего таможенного контроля по мелочам. Начинаются согласования, теряется время и деньги. Если же поставщик - это Ваша же иностранная компания, то любой документ, который требует от нее таможня, предоставляется без особых проблем, ведь необходимые печати и бланки у Вас на руках.
Во многих государствах законодательные органы, заботясь о привлечении инвестиций из-за рубежа, разрабатывают законодательство по защите иностранных инвестиций. Оно определяет гарантии иностранных инвесторов, льготы и специальный режим инвестиций. Основным документом для России по этой теме является Закон "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" от 9 июля 1999 года. Действительно, даже при наличии определенных недостатков, данный Закон дает много преимуществ нерезидентам в плане обеспечения стабильности законодательства и правовой защищенности бизнеса.
Все
вышеперечисленное весьма важно при ведении бизнеса в России до тех пор,
пока сохраняется нестабильность политической и экономической ситуации
в государстве. Перейдем
к «2 Шагу». Шаг 1.
|