Ноябрь 22,
2000| Основная проблема региональной рекламы
| АЛЕКСАНДР
ДЕНИСЕНКО
Основная проблема, с которой приходится сталкиваться при
проведении региональной рекламной кампании - это количественный охват
аудитории. Понятно, что для того, чтобы ваш рекламодатель был заинтересован
отдать Вам заказ на размещение рекламы вам придется предоставить ему сухие
цифры и они могут показаться невнушительными...
Ноябрь 22,
2000| Будут ли рекламные бюджеты в обозримом
будущем перераспределяться в пользу российской интернет-рекламы? |
АЛЕКСАНДР ДЕНИСЕНКО
В сети можно найти не один материал с доказательствами
выгодности рекламы в Интернет для всех: рекламодателя, посредника, производителя
рекламы, рекламоносителя. Но мне не удалось встретить ни одной работы
противоположной направленности - с разъяснениями, почему "классические"
рекламисты не рассматривают пока Интернет как рекламоноситель...
Апрель 17,
1999 | Сравнительные характеристики популярных
счетчиков"| ТИМОФЕЙ
БОКАРЕВ
Цель данной статьи - рассмотреть наиболее популярные в
российской сети счетчики с точки зрения алгоритма и точности вычислений
кол-ва посещений, полноты и формы предоставляемых отчетов, а также способности
привлечения посетителей (для счетчиков-рейтингов). Здесь же вы найдете
информацию о том, как практически использовать полученные счетчиками данные...
October
6, 1999 | Поисковые
каталоги на Интернете. Взгляд из провинции | ТИМОФЕЙ
БОКАРЕВ
По статистике 90% пользователей сети задействуют поисковые
машины и каталоги при поиске информации в Интернете. Поэтому неслучайно
этот тип интернет-ресурсов является одним из самых посещаемых в сети -
47% пользователей сети ежемесячно пользуются знаменитым каталогом Yahoo
www.yahoo.com, 25% поисковой системой Excite www.excite.com , 20% поисковиком
AltaVista www.av.com и т.д. В русской сети прослеживается аналогичная
ситуация...
Апреля 13,
1998 | Баннерные
сети для рекламодателя. Все "за" и "против" . | ТИМОФЕЙ
БОКАРЕВ
Баннерные сети служат для осуществления взаимораскрутки
сайтов-участников данной системы. Сайт, показавший на своих страницах
определенное количество баннеров системы, вправе рассчитывать на то, что
его баннеры будут показаны на других сайтах-участниках. За данный сервис
система удерживает определенное количество показов (от 10 до 50%). Эти
проценты плюс показы на собственных сайтах владельцев сети и продаются
рекламодателям...
К
началу
|